Новости и фотографии строительства ЖК Новые Снегири. Общая тема

Тема в разделе 'Новости строительства, документы, видео, фото', создана пользователем novie-snegiri, 8 июл 2012.

  1. Яша! Частый гость форума

    На форуме с 20 окт 2017
    Сообщения: 87
    Фотографии *корпуса 15* от 22.06.2019 :)
    [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  2. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Будущие соседи по третьей очереди, а в ваших ДДУ что-то написано про остекление балконов и лоджий?
    У нас, в первой очереди, остекление успешно проводилось в январе и феврале, уже после получения разрешений на ввод в эксплуатацию.
  3. Ivan_Ivan Всем привет, я новичок!

    На форуме с 10 июн 2017
    Сообщения: 68
    я информации про остекление ни в одном документе не нашелo_O
  4. Engineer Всем привет, я новичок!

    На форуме с 21 мар 2019
    Сообщения: 38
    Не заходя внутрь строений можно увидеть следующее:
    1. Кирпич на ограждении балконов укладывается без перевязки со стеной здания. Это чревато тем, что через пару лет ограждение посыплется. (В башнях первой очереди на балконах евакуационной лестницы кладка ограждения уже болтается.)
    [IMG][/url][/IMG]

    [IMG]
    2. В домах 14,15,16,17 был использован бракованный облицовочный кирпич. Долго стены отделанные этим кирпичём не простоят:
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    Головин Андрей нравится это.
  5. Головин Андрей Частый гость форума

    На форуме с 30 апр 2013
    Сообщения: 56