3-я очередь, корпуса 13-14-15-16-17-27. Обсуждение дольщиков

Тема в разделе 'Новости строительства, документы, видео, фото', создана пользователем Ametist, 3 мар 2015.

  1. Engineer Всем привет, я новичок!

    На форуме с 21 мар 2019
    Сообщения: 38
    Однако, не с таких ли, как вы, писали поговорку: "не плюй в колодец..."?
  2. Мими Готье Всем привет, я новичок!

    На форуме с 2 июн 2018
    Сообщения: 34
    Татьяна, оплатите мне аренду жилья в Москве, за предстоящие месяцы и никакой неустойки. Почему застройщик от меня получил деньги вовремя, а я ключи вовремя получить не могу? У меня нет работы ( т.к. контракт был до 31,03), и я должна ее искать срочно другую, чтоб оплатить аренду, хотя уже могла бы переехать к себе просто с туалетом и ванной. Для меня это лишняя финансовая нагрузка, а ради чего? Что застройщик не может вовремя построить. Я купила квартиру в августе 2016 года. Через 4 месяца будет 3 года ожиданий. Пока не истек срок договора, я молчала, несмотря на дебаты.

    Люди, которые требует соблюдения договора, которые требует ответственности, держат “мир“. А не похеристы, которые в жизни не вызовут лампу в подъезде поменять, во дворе прибраться, а только ссать на углах умеют и ждать, пока другие активисты решат проблемы. Вас устраивает - не пишите. Меня не устраивает задержка. И есть понятие досудебного разбирательства. Вполне можно договориться на бартер-услуги.
    Ahilles, Kostik и СнегоМама нравится это.
  3. Idowka Всем привет, я новичок!

    На форуме с 13 мар 2017
    Сообщения: 20
    тоже самое и у меня... пыталась узнать хоть что -то толковое от представителей в официальной группе в контакте. В итоге-бан. Ни ответа, ни привета. По электронной почте получила письмо-одолжение, что якобы 3 апреля мне отправили письмо о задержки сдачи. Письмо должно идти в Истре. Ха. Все идёт ...

    вероятно вы там нагрубили и нахамили, поэтому вас и забанили.
    СнегоМама нравится это.
  4. Engineer Всем привет, я новичок!