Обсуждение работы УК. Замечания, предложения, пожелания, претензии, требования, просьбы

Тема в разделе 'УК, ЖКХ, интернет, ТВ, благоустройство, магазины', создана пользователем novie-snegiri, 21 май 2014.

  1. Михаил Мясоедов Местный житель

    На форуме с 10 июл 2012
    Сообщения: 794
    Мне пришла платёжка на кап.ремонт, от МосОблЕРЦ на сумму 1 684 руб. за 62 кв.м., за три месяца.
    Январь, Февраль, Март. Придётся платить. Пусть подавятся...
    Кому-нибудь ещё приходила?
  2. Anton SPB Всем привет, я новичок!

    На форуме с 24 янв 2018
    Сообщения: 22
    Всем пришла.
  3. Михаил Мясоедов Местный житель

    На форуме с 10 июл 2012
    Сообщения: 794
    И все же, всё это очень несправедливо. Мой тесть живёт в 2-х этажном мкд на окраине Москвы,
    построенном ещё в 47 году пленными немцами. Типичный проект того времени, с круглым
    смотровым окошком на чердаке дома (в поселке НЭХ Снегири такие же). Перекрытия, чердак,
    полы и лестницы деревянные. Что при Союзе, что при нынешних властях, кап. ремонта не было
    ни разу. Только текущий. Но при Союзе, любой ремонт проводился по ЕНиР, СНиП и по ГОСТу,
    а теперь, - кто во что горазд. И при Союзе не было в кв. плате, - статьи "на кап. ремонт дома".
    Даже водосчётчиков не было, хоть слона весь день купай в ванной. Платили только за кв.м., и за
    электричество. Всё!
    Я уж не говорю об всякой херне в виде консьержек, видеокамерах, домофонных запорных устройствах
    и депутатах-п@доров, кот. в первом чтении, уже рассматривают новый, прорывной закон " Об установке
    в каждом мкд говносчётчиков, с целью пополнения бюджета РФ". Не поставите, - будете платить по
    среднему тарифу, - 3кг. в день за каждую персону проживающую в квартире, включая младенцев и одиноких матерей. А что поделаешь, - капитализьмъ есмъ, однако! Вам нравится? Мне нет.
    Я не хочу чтобы на 9 мая, заколачивали фанерой мавзолей Ленина, потому, что на параде в 45 году,