Уберечь свой дом! Актуальная и полезная информация.

Тема в разделе 'Нашлось? Потерялось? Внимание! Важные объявления!', создана пользователем Anton SPB, 2 апр 2018.

  1. Anton SPB Всем привет, я новичок!

    На форуме с 24 янв 2018
    Сообщения: 22
    Как уберечь свой дом (соответственно - свой кошелек) от мошенников!? По Москве и Московской области распространяется “чума”: организации, входящие в группы компаний, которые не ведут деятельность по управлению домами, но создают лишь видимость работы. Как грибы после дождя полезли разные сомнительные “конторы”, вопящие о справедливости и дешевизне в сфере услуг и обещающие собственникам квартир золотые горы. На самом же деле все обстоит не так розово и благонравно, как расписывают новоиспеченные “блюстители порядка” в наших домах. Деятельность таких “контор” направлена лишь на извлечение денег из населения и “перекачке “ их на собственные счета. Поэтому будьте осторожны во время общения с такими “дельцами” и соблюдайте простые правила.

    Первое: никогда не торопитесь что-либо подписать. Вспомните поговорку: написано пером - не вырубишь топором. Не подписывайте документы, в смысле которых разбираетесь слабовато или же не разбираетесь и вовсе. В этом нет никакого позора. Подпись не волк - в лес не поскачет. Посидите, пораскиньте мозгами, посоветуйтесь со знающими людьми, которым вы доверяете и только потом осчастливьте документ своим росчерком. И никогда не идите на поводу у незнакомых вам людей. Не забывайте: каждый советчик не забывает и о своей выгоде и при возможности именно ее “закладывает” в основу своих советов.