Минжанов артур абилькаримович -"бригадир"бригады "ух"или просто...?

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем Ирина Викторовна, 17 июн 2015.

  1. Ирина Викторовна Постоянный посетитель

    На форуме с 3 дек 2012
    Сообщения: 606
    :)oki doki:kissed:...а вот это мне уже нравится...;)!!!
    Долой из нашей жизни уныние и негатив...
    Да здравствует, позитив и радость жизни!!!
    :):):)....
    Королева Марго. и NAP нравится это.
  2. NAP Соседка

    На форуме с 9 янв 2014
    Сообщения: 460
    Ириш, а мне помнится, что артур высылал нам смету на почту...(не через компьютер разве?;) )
    Вот - опять враньё!!!
  3. Сергей Евгеньевич Всем привет, я новичок!

    На форуме с 26 окт 2015
    Сообщения: 8
    Специально зарегистрировался на форуме. Жаль что раньше этого не сделал, так бы не связался с этим мошенником. Моя семья тоже пострадала от него. Я последний год не вылажу из командировок, поэтому ремонтом занималась жена. Зря я ей это дело доверил. Наплел ей этот рифмоплет с три короба, показал пару квартир, фото мне присылала, ну все понравилось. Договорились делать под ключ, было отдано ему за штукатурку на закупку материалов. Долго штукатурил, говорил ребята стараются делают хорошо, да и мы не торопились. Кормил нас обещаниями, денег просил вперед. Но я жене строго сказал не платить пока все сделано не будет. Лишь раз заплатили промежуточную сумму - ребятам же надо на что-то жить. И в результате жена приняла работу, она же не разбирается и лишь потом оказались все стены и проемы кривые надо с нуля переделывать.

    Потом понятно почему все было криво, они устроили из квартиры притон жили там два месяца нахаляву и бухали, наверное работали в пьяном угаре (в мусоре который они не убрали, хотя им за это заплатили, обнаружен был целый склад бутылок от водки и пивных банок).