Сиреневый б-р, дом 22 (бывший 12 корпус)

Тема в разделе 'Общение соседей по домам и корпусам ЖК', создана пользователем siv, 25 дек 2015.

  1. Алексей Порох Всем привет, я новичок!

    На форуме с 2 июн 2017
    Сообщения: 64
    Вот что вам всем неймется!? Неужели нет более интересного в жизни, чем переливание с пустого в порожнее.
  2. Andrew Zuev Селянин

    На форуме с 13 окт 2016
    Сообщения: 97
    я считаю, это не переливание из пустого в порожнее, а попытка разобраться -- почему УК бессовестно наружает условия подписанного договора, недобросовестно исполняет (а точнее, без пинка вообще не исполняет) некоторые работы (за которые не забывает брать с жителей деньги, между прочим), и еще пытается тарифы поднимать.
  3. Алексей Порох Всем привет, я новичок!

    На форуме с 2 июн 2017
    Сообщения: 64
    Пока только видно обсуждение жительницы которая ранее всех нас имеет отношение к комплексу
    Iren
    На форуме с 1 авг 2012
    Сообщения: 129
    Дом (Корпус): 5)

    И какие-то претензии, явно из-за незнания всей ситуации. Наверное не просто пришла и села на место администратора. И если это видел ген.дир., значит им это одобрено.
  4. lenokvip Постоянный посетитель

    На форуме с 19 авг 2013
    Сообщения: 374
    А вы получше в форуме поройтесь, и побольше увидите, за 15 дней можно было и вычитать много чего интересного...
    И вообще мне очень нравятся пользователи, которые регистрируются не указав даже дома в котором он проживает (или будет проживать), зато пытаются всех ставить на место, или делать замечания, с первого сообщения.
  5. Алексей Порох Всем привет, я новичок!

    На форуме с 2 июн 2017
    Сообщения: 64
    Замуж Вам надо. Но видимо за два года так и не познакомились с принцем на лошадке. Посмотрел кто есть кто)
  6. lenokvip Постоянный посетитель

    На форуме с 19 авг 2013
    Сообщения: 374
    :D:D:D просто вокруг такие как Вы, всезнающие, кому куда надо!