1. Размещайте объявления для нянь, репетиторов, преподавателей, сиделок в одной теме: [Ищу/предлагаю] Няня (сиделка) для ребенка, помощница по дому :: [ищу/предлагаю] Преподаватели, репетиторы, учителя

Школы рядом с ЖК Новые Снегири

Тема в разделе 'Дети и их родители в Снегирях', создана пользователем novie-snegiri, 24 июл 2012.

  1. Ассоль Всем привет, я новичок!

    На форуме с 7 мар 2013
    Сообщения: 43
    вам тогда в Дедовский лицей надо
  2. Кирилл Викторович Всем привет, я новичок!

    На форуме с 17 мар 2017
    Сообщения: 30
    а вы не расскажите поподробнее, что там в лицее? Хорошая подготовка?
  3. Ассоль Всем привет, я новичок!

    На форуме с 7 мар 2013
    Сообщения: 43
    у знакомых дети ходят туда. оч довольны уровнем подготовки и требованием. говорят что с нашей школой не сравнить. Но там шестидневка! и задают столько, что как они говорят у старшего ребенка (9класс) времени ни на что не остается, хотя учится на 4-5.
    у нас ребенок ходит в нашу Рождественсую школу. так как для нас не вариант возить и встречать каждый день.
  4. Кирилл Викторович Всем привет, я новичок!

    На форуме с 17 мар 2017
    Сообщения: 30
    то что времени ни на что не остается, может и не плохо, меньше глупостей в голове будет. Насколько сложно поступить туда по месту жительства с наших ЖК , ведь наш ЖК не входит в "их" территорию , или это лучше к директору на "собеседование ехать? "
  5. tatiys № корпус

    На форуме с 26 фев 2014
    Сообщения: 188
    Кирилл Викторович, это Вам в Лицей на Миитовской https://www.dedovsk-lyceum.ru/ , кстати на след. год (мае выпускает 4 класс) учитель Маковкина Валерия Андреевна - очень сильный и требовательный педагог не смотря на возраст, ей примерно лет 25. У знакомой дочка сейчас у нее учится. Занятия прахом у нее точно не пройдут)))
    Кирилл Викторович нравится это.
  6. Таня*Саша Всем привет, я новичок!

    На форуме с 23 авг 2014
    Сообщения: 6