Тишина - реально?

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем Julia, 29 дек 2012.

  1. Tdutybq Всем привет, я новичок!

    На форуме с 11 фев 2013
    Сообщения: 15
    Владимир!!! Я не знаю до скольки Вы работаете и не знаю моете ли Вы вовсе полы........, но скажу одно, я покупал квартиру не для того, чтоб думать как Вам снизу плохо. Есть перечень в указанном Вами законе , так вот я не один пункт не нарушаю (мою полы, когда время есть свободное, занимаюсь сексом когда захочу и ребенок у меня будет гулять по квартире на мое усмотрение до скольки я позволю). А про комитеты указанные Вами, если правда такие есть и полицию, Вы только им позвоните и скажите, что Вам мешает сосед который шваброй моет полы, громко пукает в туалете, ребенок и его родители перемещаются по квартире, смотрят телевизор, они просто над Вами посмеются, как и сделал один из жильцов предложив Вам придти и помыть полы в ручную. Каждый кует свое счастье сам, если мешает сосед, который занимается домашними делами (не ремонтом) сделай шумку, а не выпендривайся, а то скоро и в туалет громко не сходишь - полиция будет у дверей ждать когда пукнешь в туалете, а может и перед входной дверью. Смешно.
    Vika и ckbo29 нравится это.
  2. Vladimir1707 Местный житель

    На форуме с 27 янв 2013
    Сообщения: 742
    Да Ваше право, плюйте на соседей. Пусть только Вам будет комфортно. Самое хорошее в этой ситуации, что каждому возвращается сполна. Ну и соседей Вам я желаю именно с таким же подходом, как и у Вас, ведь единомышленникам всегда вместе легче.
    Agent Bacardi нравится это.
  3. Zika Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 831