1. Размещайте объявления для нянь, репетиторов, преподавателей, сиделок в одной теме: [Ищу/предлагаю] Няня (сиделка) для ребенка, помощница по дому :: [ищу/предлагаю] Преподаватели, репетиторы, учителя

Детский садик в Новых Снегирях

Тема в разделе 'Дети и их родители в Снегирях', создана пользователем novie-snegiri, 1 авг 2012.

  1. Vladimir1707 Местный житель

    На форуме с 27 янв 2013
    Сообщения: 742
    Всем, кто принимал участие в субботней и воскресной очистке территории ото льда, большое спасибо!
    Теперь наши дети смогут дойти до площадок не по идеальному катку, а по нормальной дороге.
  2. thichonya Всем привет, я новичок!

    На форуме с 14 сен 2013
    Сообщения: 36
    может кто-то знает..планируется ли открытие ясельной группы в след.году?
    Юльчик нравится это.
  3. triumfator Постоянный посетитель

    На форуме с 5 янв 2014
    Сообщения: 179
    Правильная инициатива родителей ! :) Дети должны гулять на улице.
    С учетом наших осадков, нужно еженедельно делать такие "субботники".
  4. Lina17 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 8 янв 2014
    Сообщения: 15
    Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, хороший частный детский сад с 2-х лет поблизости. Возможно, ваши дети туда ходят и им нравится.
  5. Ассоль Всем привет, я новичок!

    На форуме с 7 мар 2013
    Сообщения: 43
    у нас друзья возили в ясли-сад Радость моя. между Дедовском и Нахабино. может что-то есть ближе, не знаю.
  6. yula Частый гость форума

    На форуме с 25 апр 2014
    Сообщения: 15
    Родители, подскажите кто нибудь водит своих детей в садик Снегирек, корпус 1? это садик в самих Снегирях. Вопрос: как там решаются проблемы с уборкой территории сада? бытовые вопросы (что то сломалось в группе и т.п)?
  7. Julija Всем привет, я новичок!

    На форуме с 11 авг 2015
    Сообщения: 2
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, как называется наш садик в ЖК? Хочу подать заявление онлайн на очередь, но в списке нашего садика нет
  8. A.G. Селянин