Личные рекомендации своих рабочих от жителей ЖКНС

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем novie-snegiri, 11 мар 2014.

  1. Маришпунчик Всем привет, я новичок!

    На форуме с 5 ноя 2013
    Сообщения: 20
    о боже!!!!Какой ужас!!!я их тоже рассматривала, как потенциальных рабочих...
    lenokvip нравится это.
  2. Любовь Местный житель

    На форуме с 10 авг 2012
    Сообщения: 587
    Лена, Вы здесь, конечно, правы. Никаких капризов в ваших сообщениях нет, и негодование полностью оправдано. Вообще, аргумент вашего визави "мне сделали хорошо, значит если вам сделали плохо, вы сами виноваты" - блеск. А следующие заказчики должны на кофейной гуще гадать, хорошо он им сделает или плохо, повезёт не повезёт? Специалист должен всегда делать хорошо, независимо от того нравится ему заказчик или нет, капризный, он глупый или ещё какой. У профессионала рука не поднимется ТАК поклеить обои или положить плитку. Всё остальное лирика...
    valdes, @Елена@, blik77 и 5 другим нравится это.
  3. vdvdvd Всем привет, я новичок!

    На форуме с 18 авг 2012
    Сообщения: 65
    Любовь, добрый день.
    Я что-то не заметила в нашем отзыве конкретного аргумента "мне сделали хорошо, значит если вам сделали плохо, вы сами виноваты"
    Хотя доля правды в этом заявлении есть: если уж наняли работников, то ставьте задачи, проверяйте выполнение и сразу требуйте исправления (Боже упаси, поклейки обоев "не в стык" это не касается, сейчас обрушится шквал ругательств)
    Капризы негодующей дамы не в поставленных задачах, а в стиле общения, к сожалению.

    Ещё раз могу сказать: не знаю с чем это связано, но наш ремонт качественно отличается от представленного в лучшую сторону. Нам делали в 2014г.
    Все работает, нигде не льет, нигде не засоряется, ничего не отлетает, всё ровно, розетки целые, плинтуса приделаны, балконы отделаны, все мои "хотелки" воплощены, потолки гости принимают за натяжные, настолько ровно и красиво сделано.