Использование лифтов во время ремонта квартир

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем Julia, 11 фев 2013.

  1. offspring Всем привет, я новичок!

    На форуме с 11 июл 2012
    Сообщения: 13
    Жаль, что не получится отфильтровать таких соседей, которые будут пользоваться услугами гостей из Средней Азии.
    А пользоваться ведь будут. Обязательно будут.
  2. MaXComp Местный житель

    На форуме с 19 сен 2012
    Сообщения: 394
    Дай Бог, что бы такие жители не купили бы однушки в НС и не засилились туда человек 20-ть..... Временное явление мы переживем и чего-нибудь подделаем если нужно, с постоянными жильцами будет сложнее.
    Manyaha нравится это.
  3. gebb Моя пошлость моей совести не помеха:)

    На форуме с 22 мар 2013
    Сообщения: 524
    Не хотелось бы что бы снегири стали похожими на москву, которая стала уже Москвабадом :)))
    Manyaha нравится это.
  4. maks Местный житель

    На форуме с 10 июл 2012
    Сообщения: 410
    Ашана рядом не будет - ничего такого не будет. Кто попрется в такую даль? Зачем, когда можно набиться в20ром в однушку у метро. Мы в безопасности в этом плане, я думаю)
  5. Manyaha Постоянный посетитель

    На форуме с 23 апр 2013
    Сообщения: 248
    Дедовск не намного ближе, а набит :( Но я, надеюсь на закрытость комплекса, возможно это их отпугнет...
  6. DC0 Местный житель

    На форуме с 11 июл 2013
    Сообщения: 1.214
    По этому поводу есть отличная идея. Владелец квартиры, сдающий её внаём, должен платить налоги. Товарищество собственников жилья (ТСЖ), естественно, будет знать про то, какие квартиры сдают. Налоговая уже активно стимулирует ТСЖ "стучать" на тех, кто сдаёт квартиру внаём.