Электрическая разводка

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем 18 корпус, 8 дек 2012.

  1. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
  2. Ната Постоянный посетитель

    На форуме с 26 янв 2015
    Сообщения: 131
    Спасибо!
  3. Фархад Всем привет, я новичок!

    На форуме с 20 мар 2016
    Сообщения: 2
    Здравствуйте, все верно. Это временный щиток, на период ремонтых работ. Постоянный надо переделать.

    Никого не выбрали, есть время подумать )) да и народу не так много было, точнее людей было не мало, но если учесть, что большинство было парами (семьями) соответственно делим все на 2 ;)

    Ещё кстати по решению жильцов 7 секции, точнее при положительном решении, мы можем получить ключи от входной двери из подъезда во двор, спасибо Елене (надеюсь не ошиблась ;)) с 5 этажа за заданный вопрос УК, сами же можем решить в дальнейшем пользоваться ключами или поставить там домофон. Вот ))
    Kobrina и Ясенька нравится это.
  4. Фархад Всем привет, я новичок!

    На форуме с 20 мар 2016
    Сообщения: 2
    Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом электромонтажа квартиры.
    В подъездном щите установлен автомат или УЗО на 63А 100мА. Это противопожарный автомат. Если он хорошей фирмы, можно оставить, но чаще УК ставит временные, дешёвые, и их надо менять после ремонта.
    Далее обратите внимание на вводной кабель. Должен быть 3/10 можно НЮМ, ВВГ, ПВС, ГОСТовские кабеля выбивают свой ГОСТ на кабеле четкими надписями. Если будете переносить квартирный щиток, необходим запас пол-метра для расключения. Если запаса нет - можно нарастить кабель (нужен профинструмент), а лучше заменить.
    В подъездный щит из квартиры надо будет прокинуть слаботочку: ТВ кабель и два интернетных.
    Не забыть про звонок или вызывную панель домофона! Иногда устанавливают панель и возле лифта.