Давайте сэкономим на электрике!

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем Klim, 20 янв 2016.

  1. Klim Всем привет, я новичок!

    На форуме с 13 янв 2016
    Сообщения: 50
    Вторая очередь, давайте объединимся по электрике?! Увидел интересную акцию
    Подробности акции:

    Вы и Ваши соседи решили провести ремонт? Сделайте совместный заказ на электромонтажные работы и получите скидку от 10% до 20%! Чем больше соседей примет участие, тем большую скидку получит каждый.

    Честно говоря. я бы не отказался от скидки, думаю не мне одному это может быть интересно...
    Посчитал у них по калькулятору. на эту сумму и рассчитывал. но если есть возможность получить еще и скидку. то почему бы и нет.
  2. darievna Всем привет, я новичок!

    На форуме с 19 сен 2013
    Сообщения: 40
    Я на март планирую.
  3. Klim Всем привет, я новичок!

    На форуме с 13 янв 2016
    Сообщения: 50
    Отлично,нас уже двое!
  4. Андрей Борисович Всем привет, я новичок!

    На форуме с 10 окт 2013
    Сообщения: 9
    В принципе можно
  5. Klim Всем привет, я новичок!

    На форуме с 13 янв 2016
    Сообщения: 50
    Думаю нужно еще людей под набрать.
  6. Чубики Всем привет, я новичок!

    На форуме с 2 окт 2015
    Сообщения: 17
    Мы тоже планируем февраль-март)
  7. emSpike Постоянный посетитель

    На форуме с 20 окт 2013
    Сообщения: 86
    Есть подозрение, что при массовом наборе заказчиков, качество их работ может резко снизиться. А сроки выполнения растянутся.
    Практика показывает, что часто так бывает.
  8. darievna Всем привет, я новичок!

    На форуме с 19 сен 2013
    Сообщения: 40
    Не в один же день всем будут делать.
  9. emSpike Постоянный посетитель

    На форуме с 20 окт 2013
    Сообщения: 86
    В том и дело, каждому бригаду не предоставят. А каждый заказчик будет хотеть себе побыстрее.