Усадка дома, ремонт, экономия и жизнь в новостройке

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем SunnyHedgehog, 6 авг 2013.

  1. Сергей Евгеньевич Всем привет, я новичок!

    На форуме с 26 окт 2015
    Сообщения: 8
    Ната, это 100% на кидалово. Гоните их. Сейчас строительный рынок падает (у людей денег нет на ремонты), конкуренция растет.

    Я вот на свою голову связался (ну точнее жена связалась) с АРТУРОМ МИНЖАНОВЫМ который несмотря на кризис не хочет работать, а хочет женег нахаляву, нанимает безруких алкашей на ремонты, а потом бегает и не берет трубку.

    Теперь рабочие будут проходить двойной отсев, буду сам все контролировать.
    NAP и Ирина Викторовна нравится это.
  2. NAP Соседка

    На форуме с 9 янв 2014
    Сообщения: 460
    Ната, добрый вечер. Если "сотрудничество" начинается с условий и ультиматумов, то ничего хорошего Вы не получите... Гоните таких "умельцев" и не сожалейте об этом действии, т.к. они ни вас, ни ваши нервы и карман не пожалеют! Удачи вам в поиске хороших рабочих и в ремонте ;)oki doki
    ryzhaya_luna нравится это.
  3. Zika Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 831
    Помню искал в начале лета штукатуров. Рекомендовали одних белорусов, но они меньше, чем за 500 рублей за квадрат и попу отказались поднимать, несмотря на площадь в 330 кв.м. Эстонцы объявили 9 евро. Нашел местных тетек с огромным опытом и желанием подзаработать за 350 рублей. Через месяц белорусы готовы были и за 300 мне сделать, а эстонцы опустились до 4. Реально многие строители зажрались, но кризис делает их более сговорчивыми. Вы просто еще не нашли "своих" строителей, а. с этими точно кашу не сварите.
    SunnyHedgehog нравится это.
  4. Ната Постоянный посетитель

    На форуме с 26 янв 2015
    Сообщения: 131
    Уважаемые соседи, здравствуйте! Спасибо большое всем, за ответы и мнения! Будем искать " своих" рабочих... Надеюсь нам повезёт!)))
  5. saaser Почти местный