Где купить мебель - скидки, акции и распродажи. Гарнитуры, спальни, диваны, гостиные и т.д.

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем novie-snegiri, 12 авг 2014.

  1. Аля Сельский житель

    На форуме с 4 сен 2014
    Сообщения: 39
    подскажите, кто-нибудь заказывал у Велта-Мебель ( у нас в ТЦ Снегири)?
    Хотим заказать прихожую, выбираем компанию
  2. Александр И. Комендант Lassard

    На форуме с 14 фев 2015
    Сообщения: 159
    Соседи, подскажите, кто занимается установкой мебели? Интересует установка кухни. Где то походил подобный вопрос в чате, не могу найти.
    Дмитрий Гончаров нравится это.
  3. Федоровна Местный житель

    На форуме с 1 апр 2013
    Сообщения: 386
  4. Kistika Всем привет, я новичок!

    На форуме с 6 ноя 2015
    Сообщения: 4
    постоянно выскакивает реклама компании ...На которую я работаю и всячески рекламирую на форумах...
    кто-нибудь обращался к ним уже?

    забанена за скрытую рекламу. вся реклама удалена.
  5. kosha Постоянный посетитель

    На форуме с 25 янв 2013
    Сообщения: 436
    я заказывал один простенький шкаф по индивидуальным размерам, обошелся довольно дорого, но я не знаю какие расценки для такого рода заказа.
    вобщем качество так себе, при сборке обнаружил нижняя петля двери не правильно расположена, дверь просто не закроется, пришлось переносить её выше, надо было ещё найти эту коронку чтоб вырезать посадочное место для петли.
    не знаю это единичный у них случай или регулярный.
  6. MaXComp Местный житель

    На форуме с 19 сен 2012
    Сообщения: 394
    У Велта-мебели есть мебель разных производителей. Если им позвонить, то узнаете, что ассортимент намного выше, чем представлен на сайте. На многие позиции мебели у них хорошие скидки . Во втором магазине, тот что на Соколинке, ассортимент намного выше (в смысле, потрогать пощупать и т.д.)
  7. Ната Постоянный посетитель

    На форуме с 26 янв 2015
    Сообщения: 131