С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕМОНТ. Советы новичкам.

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем Аленка (8 корпус), 5 апр 2015.

  1. Аленка (8 корпус) Всем привет, я новичок!

    На форуме с 20 янв 2013
    Сообщения: 41
    Я конечно дико извиняюсь, но подобной темы я не нашла на форуме. Предлагаю делиться опытом в этой теме. Ведь человеку никогда не сталкивающимся с ремонтом очень сложно разобраться в этом темном лесу. ИНТЕРЕСНО АБСОЛЮТНО КАЖДОЕ МНЕНИЕ!!!! с чего начать, что за чем следует...какой материал покупать..как распланировать розетки и прочее. За каждый комментарий да будет вам счастье и вечное почтение всех панд планеты;).
    Королева Марго. нравится это.
  2. falconor Вячеслав

    На форуме с 15 янв 2014
    Сообщения: 278
    Начать ремонт нужно с осознания порядка действий. В моем случае это было: 1.механическая штукатурка 2. разводка электрики ч.1 3. полусухая стяжка 4. разводка электрики ч.2 (это на сегодняшний день) далее планируется 5. разводка водоснабжения и канализации 6. плитка в ванной на пол 7. сантех короб в ванной 8. плитка на стены в ванной 9. установка подоконников и окраска откосов окон 10. линолиум и тп по квартире 11.обои
  3. Elenuccia Частый гость форума

    На форуме с 11 июл 2013
    Сообщения: 25
    Я начала с выравнивания снен и потолков, потом разводка электрики, стяжка пола, далее планирую сантехнические работы и чистовую отделку
  4. polza Постоянный посетитель

    На форуме с 8 июл 2012
    Сообщения: 116
    Начинать ремонт нужно с проекта!)) Проект отражает то, что вы хотите сделать - где какие функциональные зоны будут располагаться, мебель, исходя из этого розетки, светильники, выключатели и затем где и какая отделка у вас будет.
  5. kr-luch Не писатель — читатель

    На форуме с 22 мар 2013
    Сообщения: 185
    Входная дверь. Славдвери.
    Замена радиаторов отопления. Рифар-монолит.
    Штукатурка стен и потолка. Теплон, белая.
    Разводка электрики. NUM.