Обсуждение цен, ремонта и отделки квартир от Застройщика

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем Люба, 9 апр 2013.

  1. Люба Всем привет, я новичок!

    На форуме с 9 фев 2013
    Сообщения: 7
    Ура!!!!!!!!! Мне уже ремонт делают во 2 корпусе:) большое большое спасибо застройщику!!!!!!!!!!!!:)

    Добавлено Администрацией:
    Обсудить ремонт от Застройщика, скачать прайс-лист на услуги по ремонту и отделке квартир от Застройщика можно в этой теме.
    Julia и maks нравится это.
  2. Pivcharo Постоянный посетитель

    На форуме с 11 июл 2012
    Сообщения: 135
    Всмысле, ремонт? Ремонт в квартире? Или вы подъезд имели ввиду?
  3. Lencia Снегирёвский житель

    На форуме с 18 ноя 2012
    Сообщения: 359
    Подскажите, у Вас будет ремонт с перепланировкой или без?
  4. Krasa Унылый сосед

    На форуме с 19 июл 2012
    Сообщения: 32
    Мне - это "мне" или всему второму корпусу? Мы уже видели отделку подъездов и двери, все очень красиво, про личный ремонт слышу впервые, поэтому хочется уточнения :)
    suisse и maks нравится это.
  5. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474