Сиреневый б-р, дом 7

Тема в разделе 'Общение соседей по домам и корпусам ЖК', создана пользователем Николай, 7 дек 2012.

  1. Николай Всем привет, я новичок!

    На форуме с 6 дек 2012
    Сообщения: 6
    :)
    ПарОль нравится это.
  2. Przemys?aw Гость

    На форуме с
    Хайдук, Николай. Вы не один! :)
  3. alenka-kravec Всем привет, я новичок!

    На форуме с 3 ноя 2012
    Сообщения: 1
    Всем привет!7 корпус,10 этаж))
  4. Lenysik555 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 26 янв 2013
    Сообщения: 9
    Всем приветик!!!!!!7корпус.....5 этаж......
  5. dim@11 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 17 янв 2013
    Сообщения: 65
  6. damnet Частый гость форума

    На форуме с 7 фев 2013
    Сообщения: 32
    7 этаж
  7. Владимир Кайлаш Всем привет, я новичок!

    На форуме с 10 мар 2013
    Сообщения: 3
  8. Инночка Всем привет, я новичок!

    На форуме с 22 фев 2013
    Сообщения: 3
    Всем добрый весенний вечер!
    Пожалуйста, напишите, что происходит на первом этаже в седьмом корпусе. Там наша квартира. И, когда планируют сдать его жильцам? Очень нужно знать. Находимся на съёмной квартире, пылесосом вытягивает средства. Не можем дождаться вселения.

    Отдельно, большое спасибо всем, кто делится информацией и фотографиями. Вы делаете большое дело.:) Молодцы!
    Enter нравится это.
  9. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    Инночка, на первом этаже 7 корпуса дуют ветра, складированы кирпичи, двери, окна, очень пыльно и холодно. В некоторых квартирах первого этажа регулярно ходят рабочие с инструментами, иногда кричат и ругаются. Ходят слухи, что ночами в лифтовых шахтах призрак лифта ездит между этажами, шумит, хлопает дверьми, но проверять слишком боязно пока.