Доска почета ЖК Новые Снегири. Знакомимся с самыми вежливыми и культурными жителями

Тема в разделе 'Общение соседей по домам и корпусам ЖК', создана пользователем novie-snegiri, 30 мар 2014.

  1. falconor Вячеслав

    На форуме с 15 янв 2014
    Сообщения: 278
    Я так не думаю ;) Если у вас уйма времени и вагон нервов-то конечно, милиарды "наплевать-на все и всех" водителей с умилением ждут ваших нравоучительных бесед ! :cool:
  2. kr-luch Не писатель — читатель

    На форуме с 22 мар 2013
    Сообщения: 185
    Если это мне, то являюсь. Но кроме того что я автолюбитель я еще и пешеход. А для пешехода пройти сто метров — не проблема.
    SunnyHedgehog, Федоровна и Vladimir1707 нравится это.
  3. Кроликов Всем привет, я новичок!

    На форуме с 24 окт 2014
    Сообщения: 21
    Как раз проблема добраться до дома сто метров с учетом как наша доблестная УК чистит от снега комплекс
  4. mityoque Частый гость форума

    На форуме с 21 ноя 2014
    Сообщения: 47
    Я лучше потрачу пять минут на то, чтобы попросить нерадивого водителя убрать свое авто с прохода, и при этом у меня будет шанс получить тот результат, который меня бы удовлетворил, и удовлетворил бы окружающих людей, чем буду тратить те же пять минут на фото сессию, плюс десять минут на выкладывание этих фото на форуме, при этом не имея ни единого шанса добиться хоть какого-либо результата.

    Мне кстати не понятно, почему вы думаете, что обратиться к кому-либо с просьбой или вопросом стоит кучи времени и нервов.

    Или может быть обратиться с просьбой к кому-либо - это выше вашего достоинства?
    Легче молча сфотографировать, проткнуть шины, наложить мусор на капот - вот на это нервов и времени всегда хватает.
    Natalia и Счастливчик нравится это.
  5. Кроликов Всем привет, я новичок!

    На форуме с 24 окт 2014
    Сообщения: 21
    Вот-вот и я о том же, наверное просто напросто у нас в комплексе очень много людей у которым не чем заняться, людей сплетников
  6. mityoque Частый гость форума