Сиреневый б-р, дом 7

Тема в разделе 'Общение соседей по домам и корпусам ЖК', создана пользователем Николай, 7 дек 2012.

  1. Allion Постоянный посетитель

    На форуме с 14 янв 2014
    Сообщения: 375
    Не было квитанции :) Потом сразу за все придёт, чтоб жизнь медом не казалась :D
  2. gorgona Всем привет, я новичок!

    На форуме с 19 янв 2015
    Сообщения: 27
    Класс!!! Все добраться не можем, но вроде бы решили окончательно перебираться. Осталось дело за малым....РЕМОНТ.)))
    Ребят а вы окна меняли ...и радиаторы?
    А и еще стены и потолок не очень кривенькие?
  3. Allion Постоянный посетитель

    На форуме с 14 янв 2014
    Сообщения: 375
    Мы радиаторы меняли, стены сугубо индивидуально.. у нас стены более мнение были, за потолок сказать не могу мы натяжной сделали (не озадачивался ровностью потолка)
    Окна от застройщика стоят. Делайте ремонт и к нам в снегири! У нас тут хорошо :)
  4. HelenCh Частый гость форума

    На форуме с 3 дек 2014
    Сообщения: 42
    Вот и у насне было :(
    Окна и радиаторы не меняли, у нас западная сторона, проветриваем через день (достаточно жарко) :(
  5. gorgona Всем привет, я новичок!

    На форуме с 19 янв 2015
    Сообщения: 27
    у на 12 этаж (двушка). Не ....не грузинская...Гаргоновы МЫ!))) :isn't that so:
    а оплата то 7-10 выходит? Где то так?
  6. signalure Постоянный посетитель

    На форуме с 18 дек 2013
    Сообщения: 290
    Радиаторы меняла, окна нет. У меня тепло, даже душно, на ночь часто окно на "микропроветривание" оставляю, если это так можно назвать. У меня потолки и стены были вполне ровные до ремонта (а после тем более))
  7. HelenCh Частый гость форума

    На форуме с 3 дек 2014
    Сообщения: 42
    У нас однушка, полностью оплата не превышает 5тр (обычно около 3,5тр, за исключением прошлого месяца, когда отопление вдруг стало оч дорогим, но обещают, что это только один раз).
  8. gorgona Всем привет, я новичок!

    На форуме с 19 янв 2015
    Сообщения: 27