[Реклама] Разработка дизайн-проекта квартиры

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем polza, 5 дек 2014.

  1. polza Постоянный посетитель

    На форуме с 8 июл 2012
    Сообщения: 116
    Добрый день! Меня зовут Полина. Я - дизайнер интерьеров. Предлагаю соседям услуги по составлению дизайн-проекта Вашей квартиры. Каждый проект индивидуален, но изначально я предлагаю два этапа работ.

    Этап 1. Планировочное решение
    Например, отделить рабочую зону в студии от жилой красивой фальш-стеной, уместить на 15 к. метрах два полноценных рабочих и игровых пространства для детей и т.д. На этом этапе мы с Вами уточняем сколько будет в Вашей квартире людей, какие у них потребности и пожелания, какое видение своего пространства. Согласуем с Вами все моменты, которые Вы хотите видеть в квартире Вашей мечты. Этот этап включает в себя планы:
    - план расстановки мебели с подробным обозначением функциональных зон (разъяснение функции каждого предмета мебели), 2 варианта
    - план переноса перегородок (ненесущих стен) – при необходимости
    - подробные развёртки по всем стенам (с мебелью и основными аксессуарами)
    - план расположения светильников и розеток
    - план по отделке – полы, стены, потолки (без подбора конкретных материалов)

    В итоге Вы получите готовые чертежи в Автокаде, по которым можно легко и самостоятельно сделать ремонт, т.к. Ваши рабочие будут понимать где какие стены/полы/потолки под какие материалы и как обрабатывать. Им будет проще составить Вам точную смету, имея такие чертежи на руках. Первый этап сам по себе самостоятелен и не требует обязательного второго этапа вместе со мной, но от второго этапа я также не отказываюсь :)

    Этап 2. Стилевое решение (мебель и отделка), коллажи. Данный этап включает в себя:
    - подбор отделочных материалов
    - подбор предметов мебели
    - подбор сантехнических изделий
    - подбор светильников и электроустановочных изделий
    - подбор бытовой техники