Оформление собственности на квартиру

Тема в разделе 'Новости строительства, документы, видео, фото', создана пользователем vcaptain5, 25 фев 2014.

  1. Адвокат Унылый сосед

    На форуме с 12 мар 2013
    Сообщения: 60
    • Ложь. На форуме нет официальных представителей Застройщика
    Предлагаю дождаться заявления официального представителя застройщика Верховного главнокомандующего Новых Снегирей и Вершителя кибер-судеб Снегиря. У него должна быть официальная информация, ибо он снова обвинит всех в паникерстве и заточит в темницу.

    эх! чувствую сейчас прилетит мне!

    если придется подавать в суд, тогда можно некоторые положения ДДУ одновременно оспорить, т.к. несоответствуют современному действующему законодательству. Если заблокирует Снегирь, значит сразу в суд пойду и предложу коллективизацию в данном вопросе.
    fialka1973.73 нравится это.
  2. s.marso Всем привет, я новичок!

    На форуме с 2 май 2013
    Сообщения: 6
    • Публично лжете. Никого не блокируют за обсуждение, блокируют исключительно за наглую ложь и недоказанные факты
    ну что там за гулаг снегирь устроил?) можно подумать, это мы Застройщику что-то задолжали. Это ведь не так. Мы свои обязательства выполнили и перевыполнили. Заплатили 100 % стоимости жилья. Подписали АПП задним числом. И с нетерпением ожидаем, когда Застройщик ответит тем же, выполнит свои обязательства. Или Застройщик планирует компенсировать убытки, связанные с задержкой оформления документов?
    . А стоит об этом заговорить - сразу блокируют.
    fialka1973.73 нравится это.
  3. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    Подавайте в суд, оспаривайте.
    А что Вам мешает подать в суд и найти себе компанию единомышленников, независимо ни от кого и ни от чего? Религия? Подавайте в суд.
    Незнание или непрочтение законов (Правил форума) не освобождает от ответственности. Говорите и общайтесь о чём хотите, в рамках правил. Нарушите - понёсете ответственность.