Обсуждение используемых при ремонте материалов и инструментов

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем novie-snegiri, 13 фев 2014.

  1. stehat Скоро буду новоселом!

    На форуме с 25 ноя 2013
    Сообщения: 89
    ТермоЗвукоИзол толщина 14 мм. И рпекомендуют класть только под стяжку полусухого метода. Обычную мокрую стяжку производитель не рекомендует.
  2. demidoff Постоянный посетитель

    На форуме с 11 июл 2012
    Сообщения: 245
    Профи, посоветуйте плиточный клей для ванной комнаты. Читал про Юнис плюс, Ceresit CM11, CM17. Мнения расходятся, пока склоняюсь в пользу первого. Нужно нечто оптимальное в плане цена/качество.
  3. человек Всем привет, я новичок!

    На форуме с 28 янв 2013
    Сообщения: 65
    в леруа продается LITOKOL LITOPLUS K55 / ЛИТОКОЛ...просто мёртво клеит...столкнулся когда на скрытный люк типа Практики нужно было плитку приклеить...с обычным клеем средней категории потихоньку отодрал руками(хуже еслибы со временем на унитаз грохнулась) купил этот и понял не ошибся...но ценник дороже...основа белый цемент.
    demidoff нравится это.
  4. mestnuy Постоянный посетитель

    На форуме с 15 мар 2014
    Сообщения: 131
    Флизин клебер если неошибаюсь кнауф.
    Давно с ним работаем никаких проблем.
    А литокол чаще применяем для мозаики.
    demidoff нравится это.
  5. Михаил Мясоедов Местный житель

    На форуме с 10 июл 2012
    Сообщения: 794
    Добрый день, Михаил!

    Мебельный щит категории В мы производим от любого минимального кол-ва, срок изготовления в среднем 1,5-2 недели. Цена вопроса 22000руб/м куб
    Категории А на заказ от 5 м.куб., срок изготовления в среднем около месяца (+/- в зависимости) от качества доски, которая имеется на базе, стоимость 30000руб/м куб

    Сосна-ель, на бессучковку только сосна

    Размерная сетка по мебельному щиту:
    s 18мм и 40мм
    min.L 600мм-max. L 3000мм, шаг 100мм
    min. B 200мм-max. B 800мм, шаг 100мм