Благодарность Застройщику

Тема в разделе 'Информация от Застройщика и УК, вопросы и ответы', создана пользователем novie-snegiri, 12 ноя 2012.

  1. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    Уважаемые соседи! Хватит негатива, больше позитива! :)

    Предлагаю в этой теме отписываться тем, кому Застройщик пошел в чем-то навстречу и чем-то помог. Это может быть любая ситуация, описанная в том объеме, в котором Вы посчитаете нужным.

    Прочитать в свой адрес лишнее спасибо будет ни лишним и приятным для Застройщика.

    К примеру. Могу только выразить свою благодарность за то, что Застройщик в свое время внимательно ответил на все мои вопросы, показал все документы и даже сделал их копии, чтобы я мог лишний раз все проверить у знакомых юристов. А также помог разрешить некоторые моменты с покупкой через Инком :)
    suisse и maks нравится это.
  2. Nati Всем привет, я новичок!

    На форуме с 11 июл 2012
    Сообщения: 26
    Присоединяюсь! Еще меня очень радует, что во многих вопросах застройщие решает не просто поступать как хотел, а еще и прислушивается к дольщикам и вносит даже какие-то изменения для нас. Для меня было подарком узнать, что балконы сделают кирпичной кладкой! Да и вообще еще куча всяких моментов. Наш застройщик в отличие от всех остальных - думает о нас и помогает, общается! Не знаю примеров, где еще такое есть!
    Диана, Iren и suisse нравится это.
  3. maks Местный житель

    На форуме с 10 июл 2012
    Сообщения: 410
    Очень были рады, что нам держали бронь при долготенущейся ипотеке. И кирпичные балконы - это уже нежданная радость. Мы в мечтах и снах так хотели, уже не надеялись, начали насильно влюблять себя в новые балконы, ну и вот, как гром с неба - такое счастье =)
    Диана, Iren и suisse нравится это.
  4. Iren Местный житель

    На форуме с 1 авг 2012
    Сообщения: 157