Цифра Один (интернет, телефон и т.д.) вопросы и ответы.

Тема в разделе 'Интернет, телефония, ТВ, дофомоны, телеком-услуги', создана пользователем Konstantin, 25 сен 2014.

  1. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.
    Проблемой с восстановлением доступа - занимаемся.
  2. DC0 Местный житель

    На форуме с 11 июл 2013
    Сообщения: 1.214
    А у "Цифра1" перебой с Инетом во всем нашем ЖК. Ха-ха :)
    По телефону сказали, что глючит биллинговая система. В течение часа устранят проблему.
  3. vcaptain5 Спартак-Ливерпуль-Инженер

    На форуме с 27 мар 2013
    Сообщения: 276
    Надоело, интернета нет, по телефону говорят "авария на линии, когда исправят - неизвестно".
    В 7:46 не было интернета и до сих пор нет.
    Сандайвер, это уже не кратковременное отключение. Да и в субботу интернет появился далеко не в 1 час ночи, до 2-х не было как минимум...кроме этих отключений было ещё несколько "кратковременных отключений".
    Спасибо, приняли решение перейти к предыдущему поставщику услуг. Удачи.
  4. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Мне искренне жаль, что наши новые клиенты столкнулись с последовательной чередой отказов в работоспособности услуги доступа к сети Интернет.
    Со своей стороны могу лишь сказать, что принимаем все усилия для повышения отказоустойчивости предоставления наших сервисов и услуг и будем рады видеть Вас среди наших клиентов.
  5. DC0 Местный житель

    На форуме с 11 июл 2013
    Сообщения: 1.214
    Не-е-е-ет! vcaptain5, вернитесь! Мы всё простим!
  6. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Работоспособность доступа в интернет восстановлена!

    Приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства.
  7. DC0 Местный житель

    На форуме с 11 июл 2013
    Сообщения: 1.214
    Есть предложение! Некоторые хорошие компании компенсируют абонентам перерывы в предоставлении сервиса. То есть если не было Интернета сутки или меньше, то добавляют бесплатные сутки абоненту.
  8. mestnuy Постоянный посетитель

    На форуме с 15 мар 2014
    Сообщения: 131
    Я думал что у меня роутер глючит, а оказалось тут целая тема о провала интернета!
  9. maks Местный житель

    На форуме с 10 июл 2012
    Сообщения: 410
    Инета не было, зато сгонял в леруа, во всём есть плюсы.
    Сандайвер нравится это.
  10. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Всем клиентам, которые обратятся с соответствующей заявкой на helpdesk@cifra1.ru или лично в наш офис - будет произведен перерасчет.
    Мы хорошая компания, поэтому - всегда компенсируем простои в работе наших клиентов. :)

    Тема о работе нас, как оператора связи в ЖК "Новые Снегири". И, надеюсь, сообщений о "провалах" в ней будет ничтожно малое количество в дальнейшем! :)
    suisse и рамашка нравится это.
  11. vcaptain5 Спартак-Ливерпуль-Инженер

    На форуме с 27 мар 2013
    Сообщения: 276
    Сандайвер, спасибо за принятые меры и лично от меня.
    suisse нравится это.
  12. skodovod Постоянный посетитель

    На форуме с 12 янв 2013
    Сообщения: 170
    спасибо соседи, что отписываетесь сюда по качеству работы провайдеров. Лично для меня на первом месте в вопросе интернет-тв - качество работы.
  13. Гуля Частый гость форума

    На форуме с 19 сен 2012
    Сообщения: 58
    Нам сегодня подключили интернет.УРА!!!!!!!!Сделали все быстро и оперативно,спасибо!!!!
    Сандайвер, suisse и matveev нравится это.
  14. DeN Всем привет, я новичок!

    На форуме с 23 янв 2014
    Сообщения: 39
    Позарился на 100 мегабит, из 14 дней сегодня третий день ,как нет связи, не считая кратковременных обрывов. Да и 100 мегабит были не постоянно. Вернулся к Истранет . 770+ 1000(за настройку) рублей выкинул.
    НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
  15. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    100 мегабит (в данном тарифе) любой провайдер обещает не постоянно, а как теоретически максимальную скорость. Все зависит от загруженности магистрального канала :) У меня в МСК бывает и до 3 МБ/с скорость, что меня более чем устраивает на моем тарифе "30мбит/с". Но будним вечером скорость периодически падает, когда все юзеры приходят домой и выходят в инет :) Скорость не так критична, по мне куда важнее стабильность доступа, чтобы интернет был постоянно, 24 ч в сутки, пусть и на меньшей скорости. Хотелось бы услышать более развернутые комментарии по стабильности доступа, когда, сколько и почему не работал интернет.

    А вообще, минимум первые год-два, я себе проведу 2 провайдеров. А то и на более долгий срок. Один на нормальном тарифе, второй на эконом. Как запасной вариант, чтобы интернет был всегда :) Чего и всем советую.

    Насчет локальной сети - сейчас смысла в ней особо нет. Есть DC++, есть торренты. Там есть практически все :) А для локалки, как мне кажется, со временем либо своими силами, либо совместно с провайдерами, заведем всякие игровые сервера, если будет спрос, или что-то полезное, например веб-камеры с видом на ЖКНС, собственные обменники если понадобится.
    Сандайвер и suisse нравится это.
  16. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Доброго Вам вечера!
    Подскажите, пожалуйста, Ваш лицевой счет - проверю, по какой причине отсутствует связь и, если это будет возможно, попробую как-то исправить ситуацию удаленно.
    Каких-либо общих проблем в ЖК "Новые Снегири" - нет.

    Добавлено позже, на следующее утро:
    Уважаемые клиенты по адресу ЖК "Новые Снегири", ул. Сиреневый бул-р, д. 10 - фиксируем проблему по Вашему адресу. Сегодня будет произведена замена оборудования.
    Оборудование заменили, прошу проверять работоспособность доступа к сети Интернет!
  17. Gonzo Всем привет, я новичок!

    На форуме с 7 окт 2013
    Сообщения: 9
    На 15.45 интернет пропал, шлюз вроде пингуется
  18. maks Местный житель

    На форуме с 10 июл 2012
    Сообщения: 410
    да.пропадал и в 9к. по 3 дня нет связи - такого не было пока)
  19. Pivcharo Постоянный посетитель

    На форуме с 11 июл 2012
    Сообщения: 135
    Снова пропал интернет. В 23.10. Задолбало, если честно. Работаю удалённо, теперь стал ездить в офис, т.К. почти каждый день интернет отрубают. Жалею, что ушел от Истранет, надеялся на стабильность как в Москве. Плюс на тарифе 100Мбит скорость не соответствует, по факту не выше 80Мбит.
    Подскажите, как можно вызвать монтажников чтобы обратно переключили на кабель другого провайдера?
  20. Марина Постоянный посетитель

    На форуме с 16 сен 2012
    Сообщения: 106
    Такая же история(( И в 15.45 пропал на час, и где-то в 23 с копейками тоже примерно час не было... Стало подбешивать((( Сначала на сбои не реагировала, думала временно. Но за неполные 2 недели пользования, сравнивая с Истранет - полная тряска какая-то! С ними интернет в квартире был постоянно и за 3 месяца пользования на моей памяти вообще сбоев не было:(

Поделиться этой страницей