Почтовый адрес в ЖК Новые Снегири, доставка и отправка почты

Тема в разделе 'Вокруг и рядом ЖК Новоснегирёвский', создана пользователем yuri81, 22 июл 2013.

  1. ryzhaya_luna Постоянный посетитель

    На форуме с 21 сен 2015
    Сообщения: 143
    Снегирь, если вы сами неоднократно пользовались таким способом получения посылок, то ниженаписанное считать недействительным :)

    Если нет, то это вредный совет, который затянет томительное ожидание заветной посылочки на неопределенное время.
    Так как наш адрес относится к 591 почтовому отделению (Рождествено), то из 590 (Снегири) будут досылать до нашего адреса, а на это уйдет неделя, как минимум. Так, к сожалению, устроена логистика Почты России, что досыл происходит через сортировочный пункт.

    Предлагаю варианты:
    1. Оформлять посылки "до востребования" на индекс 143590 (Снегири). Но тогда регулярно нужно будет заходить на почту и узнавать или отслеживать треки самостоятельно. https://www.pochta.ru/support/post-rules/sending-by-demand
    2. Договорится с местным жителем, проживающим по адресу ответственности Снегиревской почты, что ваши посылки будут приходить на его адрес (извещения будут опускать в его почтовый ящик)
    3. Малореальный вариант - договорится с почтовыми работницами в Снегирях, что посылки для вас они будут оставлять у себя в отделении и будут вам звонить :) - рассматривать не будем
    А лучше всего позвонить на Горячую линию ПР и задать вопрос, почему адрес и индекс 143591 не отображается в системе.
    Судя по ветке форума, с такими проблемами, как у Клима никто не сталкивался.
    Мария нравится это.

Поделиться этой страницей