Обсуждение работы УК. Замечания, предложения, пожелания, претензии, требования, просьбы

Тема в разделе 'УК, ЖКХ, интернет, ТВ, благоустройство, магазины', создана пользователем novie-snegiri, 21 май 2014.

  1. Василий В. Частый гость форума

    На форуме с 16 апр 2013
    Сообщения: 44
    Обратился, не предоставляют.
    Думаю и не предоставят.
  2. Любовь Местный житель

    На форуме с 10 авг 2012
    Сообщения: 587
    А в УК не пробовали обращаться? У инженеров есть какая-то техническая документация, экспликация, планы и т.п.
  3. Василий В. Частый гость форума

    На форуме с 16 апр 2013
    Сообщения: 44
    Именно в УК и обращался ...
    Если бы предоставили, сюда бы не писал.
  4. Любовь Местный житель

    На форуме с 10 авг 2012
    Сообщения: 587
    Тогда не понятно к кому Вы всё-таки обращались - к застройщику или именно к УК, это 2 разные организации. А если и туда, и туда, и везде Вам отказали, то не понятно почему, другим дают, а Вам - нет?
  5. Василий В. Частый гость форума

    На форуме с 16 апр 2013
    Сообщения: 44
    Обратитесь Вы, может Вам "оперативно" пришлют, а Вы мне перешлете?
    Я же не просто так прошу здесь ...
  6. Любовь Местный житель

    На форуме с 10 авг 2012
    Сообщения: 587
    А, может, мне ещё что-нибудь за Вас сделать :)? Даже если бы я обратилась, мне бы вряд ли дали, поскольку я живу в другом доме. То что Вы "не просто так пишите", Вы уже говорили. Только с каждым новым вопросом появляются новые подробности. Получается, проблема не в том, что Вам отказали, а в том, что Вам не ответили достаточно "оперативно" (что под этим подразумевается не совсем ясно). К застройщику Вы, судя по Вашим сообщениям не обращались, к УК обращались, видимо, дистанционно ( а на удалённые запросы они реагируют действительно не очень "оперативно"). Мои соседи получили техническую документацию от главного инженера, обратившись к нему лично, и потом лично же придя своими ножками, чтобы её забрать. Если это для Вас слишком сложно, можете, конечно, искать другие "оперативные" пути, надеюсь, что кто-нибудь Вам поможет.
  7. Vladimir1707 Местный житель

    На форуме с 27 янв 2013
    Сообщения: 742
    Вы о разном, соседи. Любовь, вероятно, имеет в виду техпаспорт на квартиру. Василий - на здание. Первый Застройщик дает без проблем. Второй не даст ни он, ни УК. Второй даст БТИ. Ценник в районе 5000 за экземпляр тех документации на корпус.
  8. Agent Bacardi Постоянный посетитель

    На форуме с 29 янв 2014
    Сообщения: 331
    Соседи ,куда обратиться ? У нас в подъезде не убирались уже 3 недели. ( не подметали,о мытье вообще молчу) Комья грязи лежат с 7 июня. Сами не убираем пока. Звоним в диспетчерскую - не верят, говорят не может быть...ну ладно, уберут завтра-завтра и все на месте,грязь и срач.
  9. Zzlavik Местный житель

    На форуме с 25 янв 2013
    Сообщения: 422
    Идёте в УК, пишите жалобу у Татьяны Борисовны. Эффект есть, но не долгий:D Мы уже два раза ходилиRofl С нашей УК видимо только так и придётся, всю жизнь ходить и носом их тыкать
    Agent Bacardi нравится это.
  10. Andrey1981 Местный житель

    На форуме с 28 июн 2013
    Сообщения: 423
    Вы спрашивайте у диспетчера и записывайте номер заявки. Не хотят принимать, или отправляют к ТБ, настаивайте. Вас будут троллить задушевными разговорами о маленькой зарплате уборщицы, о 130 рублях с квартиры за уборку, и т.д. и т.п., не поддавайтесь.
    Повторная заявка, с указанием номера предыдущей, и предупреждением о написании Претензии на неисполнение Договора (а в договоре указана уборка два раза в неделю), с требованием перерасчета по статье "содержание общедомового имущества", приводит таки к желаемому результату.
    Agent Bacardi нравится это.
  11. Любовь Местный житель

    На форуме с 10 авг 2012
    Сообщения: 587
    А я бы не стала на диспетчерскую рассчитывать, а пошла бы прямо в УК. Там работает Наталья (старшая дома 10), она отвечает за уборщиц, вот прямо ей письменную жалобу и оставить. У нас несколько месяцев такое творилось с уборкой, считай, что её и не было вовсе, недавно уборщицу поменяли, стало лучше. Не знаю, жаловался кто-то или она сама ушла.
    Agent Bacardi нравится это.
  12. NAP Соседка

    На форуме с 9 янв 2014
    Сообщения: 460
    Можно грязь со своих "протекторов" самим хотя бы подмести..., а не ждать пока её растащат по площадке или лестнице.
    И пепел стряхивать не на пол, а в банку... и семечки и т.д. и т.п.
    Всё зависит только от нас самих :)
  13. Любовь Местный житель

    На форуме с 10 авг 2012
    Сообщения: 587
    Согласна, только пусть тогда деньги за уборку и содержание домов тоже нам самим вернут. А то я, например, несколько месяцев в своём подъезде пивные банки и пакетики из под чипсов за кем-то собирала, потому что иначе они могли неделями там валяться, а деньги за это получала женщина, которая значилась уборщицей.
    Agent Bacardi, Mahoviki и lenokvip нравится это.
  14. Agent Bacardi Постоянный посетитель

    На форуме с 29 янв 2014
    Сообщения: 331
    Сначала я на этаже подметала сама, причем подметала только я одна из 4 квартир. Но вернувшись с отдыха снова обнаружила вот это гадство. Больше убирать не хочу, не нанималась. Пусть уборщица делает свою работу нормально раз взялась ! песни про 130 руб я тоже слышала. Но вот только кто на что учился. Взялся за гуж-не говори,что не дюж !
    Вчера именно так и поступила - пригрозила сходить в УК, это было в 8 вечера.
    А сегодня в 8 утра на этаже уже было чисто.;)
  15. NAP Соседка

    На форуме с 9 янв 2014
    Сообщения: 460
    Молодец! oki doki
  16. Юстиция Постоянный посетитель

    На форуме с 12 фев 2014
    Сообщения: 153
    Добрый день!
    Вопрос к УК: Поставили терминал ВТБ банка, это правильно и очень хорошо. Народ работает в Москве домой возвращается после 18-19 часов. У кого ипотека оплату он может произвести только в вечернее время или в утреннее! А наш 1 -н единственный терминал закрыт (часы работы с 9 или с 10 до 18 или 19-00), если так страшно за терминал можно было установить в Дикси. Очень нужен терминал Сбербанка. Установка возможна?
    Прошу разъяснить и учесть просьбу!
    Юльчик, Agent Bacardi, jlammo и 3 другим нравится это.
  17. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    По вопросу установки терминала любого банка в офисе УК обращайтесь в офис УК, лучше в письменном виде. Ещё лучше - собрать подписи желающих под коллективным обращением, вес такой просьбы будет выше.
    Agent Bacardi нравится это.
  18. Agent Bacardi Постоянный посетитель

    На форуме с 29 янв 2014
    Сообщения: 331
    А терминал ВТБ устанавливали тоже после заявления с подписями ? Или это иннициатива УК ?
  19. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    Иногда в нашей стране некоторые инициативы спускаются сверху, добровольно-принудительно, в заранее определённом виде. Но от жителей тоже кое что зависит, обратитесь в УК как описано чуть выше.
    Банкомат Сбербанка в ЖКНС реален, но нужно значительное количество заявлений (просьб) жителей в УК. Или коллективное обращение, или частные персональные, но чем больше тем лучше.
    Образец заявления, когда в УК обратитесь с такой просьбой, можете выложить в этом теме, если хотите. Обязательно укажите, что доступ к банкомату Вам нужен круглосуточный (крайне желательно).
    Теоретически возможен вариант, когда доступ к банкомату будет круглосуточный - при соблюдении некоторых условий. Но это уже вопрос переговоров между банком и УК.
    NAP и Agent Bacardi нравится это.
  20. Andrey1981 Местный житель

    На форуме с 28 июн 2013
    Сообщения: 423
    Достаточно просто "включить" логику-поставьте себя на сторону сотрудника банка рассматривающего данные заявления: Територрия ЖК находится обособленно, отрезана железнодорожным переездом. Полиция постоянно не присутствует. В случае несанкционированного вмешательства в работу банкомата, наряд весьма вероятно, не сможет быстро приехать на место, плюс окольными тропами можно скрыться в любую сторону, от ЖК, достаточно знать местность и иметь более-менее проходимый транспорт. График закрытия переезда весьма просто вычислить по расписанию, она находиться в открытом доступе. Согласны Вы будете, на месте сотрудника банка, размещать на неохраняемой территории круглосуточный банкомат???
    Сможет ли решить данную проблему УК... Чёт я сомневаюсь, что гигант Сбербанк прислушаешься к маленькой компании, имеющей в штате едва пять десятков человек, да ещё и не являющейся партнером открывшим в нем корпоративный счёт.
    Обратиться в УК коллективно конечно можно, но скорее это просто потешит их самолюбие и только. Да и особого рвения в обслуживании дома 22, я например незаметил. Пример тому вечно пыльный, не убирающийся подъезд, перегоревшие и незаменяемые месяцами лампы, постоянно неработающий домофон, и вечные отговорки ТБ и диспетчеров о том как мало платим, да многого хотим.
    Реальнее наверное обращаться коллективно в банк и один из магазинов, может кто и согласиться установить у себя банкомат и испытывать в связи с этим вечные неудобства, из-за ответственности и постоянной толпы посетителей-потенциальных покупателей.
    Или начать с обращения в органы, об "поселении" на территории, пусть и не ЖК, а Рождествено, постоянно дежурящих полицейских. Может тогда тот же Сбербанк, рассмотрит данный вопрос внимательнее.
    Andonis и ЮРИЧ нравится это.

Поделиться этой страницей