СЕРВИС ГРУПП домофон, видеонаблюдение, видеодомофон, спутниковое ТВ

Тема в разделе 'Интернет, телефония, ТВ, дофомоны, телеком-услуги', создана пользователем СЕРВИС ГРУПП, 7 май 2015.

  1. knop@ Всем привет, я новичок!

    На форуме с 14 май 2015
    Сообщения: 4
    Уважаемые сотрудники "Сервис Групп"! 27 мая 2016г. отправила вам на почту письмо о неисправности запирающего устройства д.8 ( со стороны лестницы ), ответа от вас до сих пор не поступило. Хочется узнать когда данная проблема будет решена? Спасибо.
  2. Yablokov Всем привет, я новичок!

    На форуме с 3 июн 2015
    Сообщения: 4
    Уважаемые сотрудники "Сервис Групп". В 16-ом доме 3 секция уже неделю дверь не закрывается, отломана от двери стальная пластина, просьба по возможности устранить данную неисправность.
    С уважением, Александр.
  3. СЕРВИС ГРУПП Постоянный посетитель

    На форуме с 6 май 2015
    Сообщения: 170
    Зарегистрировали заявку! В регламентный срок устраним неисправность!

    Зарегистрировали заявку! В регламентный срок устраним неисправность!

    Валентина, тебе как бывшему сотруднику проработавшему в компании более года, должно быть стыдно не знать, что анонимные заявки не принимаются. Для получения обратной связи необходимо оставлять номер телефона и ФИО!
    з.ы. мы реагировали с того письма и устраняли неисправность!
  4. jlammo Постоянный посетитель

    На форуме с 29 авг 2013
    Сообщения: 319
    О на работу вышли.
    А мы такто заманались заяки оставлять если чё в четвёртой секции дома 22 тоже не работает.
  5. СЕРВИС ГРУПП Постоянный посетитель

    На форуме с 6 май 2015
    Сообщения: 170
    О, а Вы кто? Изложите пожалуйста суть своего обращения в рамках правописания русского языка! А то, мы заманались читать Ваше сообщение, и не можем понять, что это было!
  6. knop@ Всем привет, я новичок!

    На форуме с 14 май 2015
    Сообщения: 4
    А Вы бы могли и уточнить в обратном письме мои данные! (по крайней мере я так поступала, когда работала в Вашей компании). И стыдно должно быть Вам, а не мне...☺я добросовестно оплачиваю строчку "запирающее устройство", а Вы не исполняете свои обязанности!!! Заявка, которая была оставлена 13 мая 2016г. с контактными данными, действительно была исправлена, но об этом меня никто не оповестил, хотя регламентом это предусмотрено! В итоге заявка принята или отправить Вам мои контакные данные, которые Вы и так знаете)))))))))))))
  7. jlammo Постоянный посетитель

    На форуме с 29 авг 2013
    Сообщения: 319
    Заманались не читайте, никого не принуждал ;), не можете, не надо, много думать вредно.
  8. СЕРВИС ГРУПП Постоянный посетитель

    На форуме с 6 май 2015
    Сообщения: 170
    Как соберетесь с мыслями, обратитесь пожалуйста к нам в офис! мы Вам обязательно поможем oki doki

    Вам тоже поможем, приходите ;)
  9. jlammo Постоянный посетитель

    На форуме с 29 авг 2013
    Сообщения: 319
    Я помощи у Вас не просил и в ней не нуждаюсь! Скорее обойду Вашу "организацию" стороной, мне Ваш подход к делу кажется диким, общение с клиентами отвратительное, цены на все услуги и оборудование завышено в разы. Всё накипело, высказал.
    Ещё в добавок я против обслуживания домофонов тв антенн и видео наблюдения в нашем жк, в связи с вышеизложенным.
    Ирина нравится это.
  10. DenisL Постоянный посетитель

    На форуме с 19 дек 2013
    Сообщения: 73
    По видеонаблюдению проще скинуться соседям и обратиться к монтажным компаниям, которые поставят несколько камер и регистратор, чем оплачивать ежемесячную плату. В некоторых домах жители самт ставят, это не так сложно, как кажется. С такой дикостью по поводу ТВ и домофона в первые сталкиваюсь, когда оплату включают без уведомления и согласия собственников квартир. Жадные Сервис Групп, так бизнес не строят..
    Ирина и jlammo нравится это.
  11. knop@ Всем привет, я новичок!

    На форуме с 14 май 2015
    Сообщения: 4
    Спасибо за приглашение! Для подачи заявки на неисправность личный визит в офис не обязателен. ☺

    Запирающее устройство работает. Спасибо!!!
  12. СЕРВИС ГРУПП Постоянный посетитель

    На форуме с 6 май 2015
    Сообщения: 170
    Вы хоть сами понимаете, что пишете? Складывается впечатление, что в этой теме Вы прибываете исключительно в диком угаре.
  13. СЕРВИС ГРУПП Постоянный посетитель

    На форуме с 6 май 2015
    Сообщения: 170
    Ваш дом в планах присоединить к программе "Безопасный комплекс" примерно через 9-11 месяцев. Так вот, у Вас есть достаточно времени, что бы понять насколько наш подход лоялен и удобен жителям в комплексе. Вы попробуйте всё то, что считаете простым, реализовать в жизнь, займитесь этим, а через 9 месяцев посмотрим на результат! Думаю Вы по другому заговорите!
    Мы вас можем даже дополнительно мотивировать на это ;)

    з.ы. Укажите в каких домах жители сами ставят видеонаблюдение.
  14. DenisL Постоянный посетитель

    На форуме с 19 дек 2013
    Сообщения: 73
    Ваш подход ставить самые дешманские камеры, которые показывают картинку "не айс" и брать абонентскую плату. Тоже самое, но под другим соусом, я так понимаю программа "Безопасный комплекс", максимум еще даете доступ в он-лайн и к архиву через веб. Если не так, расскажите подробнее. Мотивация у меня есть своя - цены на оборудование по цене закупки дистрибьютора. Прокинуть витую пару и подключить питание к регу - не проблема. Пару камер уже лежат и ждут установки. И да, про ваш подход все стало понятно, когда монтажник пришел подключать домофон без своего инструмента, а провода в стояке подключены, извиняюсь, как на соплях. В чем ваша лояльность, объясните плз.
    Sveta и jlammo нравится это.
  15. jlammo Постоянный посетитель

    На форуме с 29 авг 2013
    Сообщения: 319
    Мне не нужен безопастный комплекс и я против установки камер на 22 доме. Перед монтажом не забудьте согласовать с собственниками свои работы. Ставьте камеры на заборы на фонарные столбы если хочется.
    Sveta нравится это.
  16. СЕРВИС ГРУПП Постоянный посетитель

    На форуме с 6 май 2015
    Сообщения: 170
    Обязательно учтем Ваше мнение, приходите на собрание которые мы будим позже инициировать и голосуйте так, как считаете нужным!
    Участвуйте в общем собрании по этому вопросу и изложите свою позицию голосом в протоколе!

    Про подход - предлагаю исключить из нашего общения Вашу фантазию, она тут не к чему. Про "Безопасный комплекс" много написано и рассказано в нашей группе https://vk.com/srvgroup рекомендую на неё подписаться. Про мотивацию - не в ценах дело, в организации процессов вся сложность, мы уже почти год старательно занимаемся проектом а подключили только 5 домов т.к. в рамках законов и регламентов это оооочень трудоёмкий процесс, устанавливать за рамками закона ни нам ни Вам никто не позволит ничего! Про систему - "Безопасный комплекс" это СИСТЕМА! В случае необходимости с помощью неё можно отследить что угодно, а как Вы представляете себе процесс работы с системой если каждый дом или части дома наставят своих камер?! Мыслите более широко, задача же не поставить а эксплуатировать! Ставим то мы и вовсе бесплатно, я думаю не помогут Ваши дистрибъютерские цены против бесплатной установки!
    Про монтажника, не видел ни одного АКТа выполненных работ, что бы он не был подписан или клиент указал свои замечания на предмет не оснащенности монтажника инструментами, укажите в л/с/ свой дом и квартиру, поднимем АКТ посмотрим, что в нем написано.
    Елена нравится это.
  17. NAP Соседка

    На форуме с 9 янв 2014
    Сообщения: 460
    Уважаемые сотрудники "Сервис Групп".
    В доме № 16, подъезд № 3 опять не закрывается дверь (((
    Просьба окончательно устранить данную неисправность.
  18. СЕРВИС ГРУПП Постоянный посетитель

    На форуме с 6 май 2015
    Сообщения: 170
    Добрый день.
    Заявку приняли. Пожалуйста, пришлите нам на почту info@srgp.ru Ваши координаты (номер телефона, номер квартиры и Ваше ФИО), для обратной связи.
    Спасибо.

    Наш скромный труд и Ваше активное участие в реализации проекта по видеонаблюдению «Безопасный комплекс», были отмечены сотрудниками ОП ОМВД России по Истринскому району.
    https://vk.com/doc204259_437636257?hash=6e0b6564680efab8da&dl=a9e35c0adc41d41829
    NAP и @Елена@ нравится это.
  19. АНДРЕЙка Постоянный посетитель

    На форуме с 23 апр 2015
    Сообщения: 95
    Нет связи с нижним домофоном, заявку по телефону оставлял уже несколько дней назад. Мастер так и не пришёл. дом 22 кв 288, прошу устранить неисправность.
  20. СЕРВИС ГРУПП Постоянный посетитель

    На форуме с 6 май 2015
    Сообщения: 170
    Ваша заявка отработано! Спасибо.

Поделиться этой страницей