Цифра Один (интернет, телефон и т.д.) вопросы и ответы.

Тема в разделе 'Интернет, телефония, ТВ, дофомоны, телеком-услуги', создана пользователем Konstantin, 25 сен 2014.

  1. Konstantin Всем привет, я новичок!

    На форуме с 8 сен 2014
    Сообщения: 25
    Доброе утро, уважаемые жители микрорайона Новые Снегири.

    В этой теме мы постараемся отвечать на ваши вопросы, решать ваши проблемы (если токовые будут возникать), принимать ваши предложения и отзывы касающиеся нашей компании.

    С уважением,
    Цифра Один
    suisse и Tatiana_borz нравится это.
  2. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Всем доброго дня, будем рады ответить на интересующие Вас вопросы!
    suisse и Tatiana_borz нравится это.
  3. g1zm0 Dark Lord of the Sith

    На форуме с 22 мар 2013
    Сообщения: 164
    утро доброе , я упустил из вида ваши объявления и не знаком с вашими условиями , просьба рассказать по подробнее о ценах и тарифах, поддержке , оплате услуг и наличию ТВ в любых его проявлениях (какой должен быть тариф, каким образом раздаётся тв сигнал, какое нужно оборудование и можно ли его взять в аренду, список доступных каналов) вообщем рассказывайте всё )))
  4. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Доброе!

    Тарифы доступа в интернет можно посмотреть здесь - www.cifra1.ru/r/homeusers/tariff/internet/

    Их 3 - "Второй" (35 Мбит/сек за 399 руб/мес); "Первый" 65 Мбит/сек за 499 руб/мес; "СуперПервый" 100 Мбит/сек за 777 руб/мес. Это базовая стоимость тарифов.

    Сейчас у нас действуют акции, по которым можно подключиться и использовать данные тарифы с существенными преференциями, например, - для тарифа в 100 Мбит/сек действует акция ("Надо Брать") по которой можно установить данный тариф и платить абон. плату в размере 500 руб., данное условие бессрочное, если соблюдать одно условие - не допускать отрицательного состояния баланса лицевого счета.