Обсуждение транспортной доступности ЖК Новые Снегири

Тема в разделе 'Транспорт и парковка в ЖК Новоснегиревский', создана пользователем Ramonkey, 6 июн 2013.

  1. MNuM MNuM.ru

    На форуме с 25 дек 2013
    Сообщения: 4
    Надо еще дождаться нормального выезда на Новую ригу.
    gebb нравится это.
  2. gebb Моя пошлость моей совести не помеха:)

    На форуме с 22 мар 2013
    Сообщения: 524
    Да уж хотелось бы...
  3. Алиса Всем привет, я новичок!

    На форуме с 23 май 2014
    Сообщения: 46
    Доброе утро всем!
    Давно никто не писал в теме.
    Хочу всех обрадовать!
    Вчера по радио услышала, что строительство ТПК (3-го пересадочного кольца) метрополитена начнется с северо-запада столицы в 2015г!
    Я очень рада)))!!!Это облечит жизнь и сократит время поездки тем, кто работает например на Арбаско-Покровской, Филевской, Замосквроецкой линиях и т.д., окружающих Таганскокраснопресненскую (на котороой мы пересаживаемся с электрички на ближайшую ст.м.Тушинская).
    Например, те, кто вынужден сейчас ездить от метро Тушинской до метро Парк Победы, минуя действующую кольцевую линию, смогут гораздо быстрее приехать по ТПК!Здорово!А вообще я работаю на Кунцевской, и еще быстрее смогу добираться до работы в 2018г))) конечно, если все еще буду работать здесь)))
    Может, кто-то еще не видел, очень интересно!
    Схема развития метро до 2020г.
    http://stroi.mos.ru/metro
  4. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Я тоже работаю на Кунцевской. Считаю, что быстрее, чем через Трикотажную не получится. Вы знаете про платформу Трикотажная? От нее 12 минут пешком до Волоколамской и 22 минуты до Кунцевской.